Skip to main content

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минут
Автор
Аудиокнигу озвучивает
Формат аудиокниги
mp3, 256 kbps
Размер аудиокниги
216 Мб

Описание аудиокниги

Клиент в гневе готов уничтожить и вашу фирму, и вас, и все потому лишь, что вы не продумали манеру обслуживания. Вы, конечно, не робот, и вас свойственно иногда допускать ошибки. Но клиент, пришедший с вами ругаться, лучше того клиента, который предпочел рассказать своим знакомым о вас с нелицеприятной точки зрения. Одно маленькое усилие, и разъяренный враг превращается в преданного друга! Джон Шоул называет этот фокус «компенсацией». В аудиокниге "Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту" приводится список хитростей, которые помогут вам не только оправдаться перед обиженным клиентом, но и удержать его от ухода к конкуренту. Всякий поставщик услуг и продавец должен взять эти хитрости на вооружение и активно применять их. В этом случае клиент будет всегда прав, а вы получите прибыль!

Комментарии

Re: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя ...

Аватар пользователя Юрий Дерий

В свое время, во время учебы в институте проработал несколько лет продавцом. Да и после окончания пару лет прихватил, когда работы не было никакой. Убедился на собственном опыте, почему работа продавцом возглавляет топы наиболее "нервных" проффесий. Главное правило продавца при работе на частного хозяина - никаких возвратов и компенсаций. Высший пилотаж - это когда после этого клиент уходит от тебя довольный. Кто-то умеет это от природы, кто-то - нет. Для последних рекомендую эту книгу - суметь, так сказать, поставить работу в конфликтных ситуациях на научную основу.
Да и остальным, не продавцам, не помешает - в нынешних реалиях каждый из нас так или иначе что-то продает : товар, услуги, знания и т.п.

Ваш комментарий к аудиокниге - лучшая благодарность за бесплатное скачивание!
Вы можете высказать свое мнение, авторизуясь используя свой аккаунт Вконтакте.ру А можете войти или зарегистрироваться обычным способом